Интересно

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Как защитить велосипед от кражи?!

Будьте бдительны


Велосипеды стали воровать очень охотно, возможно, из-за того, что оборудование дорогое, а может быть, и из-за рассеянности владельцев. Особой популярностью среди грабителей пользуются такие схемы работы:


1) Угон средства, оставленного без присмотра

2) Кража байка с ремонта

3) Похищение после просьбы покататься

4) Утверждение, что это его велосипед, а Вашего здесь уже не было


Все эти способы очень просты в исполнении и рассчитаны на внезапное и очень быстрое действие, подкрепленное невнимательностью владельца объекта кражи. Следует рассмотреть каждый «спектакль» отдельно, чтобы понять, где слабое место в плане и как можно защититься от кражи.


Я ведь на секунду…


Самый простой вариант украсть мелкогабаритный транспорт, это угнать его, пока владельца нет в пределах видимости. Обычно все происходит очень быстро, буквально за секунды или пару минут. Чтобы провернуть такую аферу, грабители тщательно следят за будущей жертвой, вычисляя, где она живет, насколько внимательна, оставляет ли вещи на открытых площадках без присмотра. Собрав всю нужную информацию, вор улавливает момент, когда добыча остается без защиты, и ловко уводит ее, не привлекая внимания ни наблюдательных соседей, ни службы охраны.


Как же уберечься от столь ловких и незаметных преступников? Воры надеются на рассеянность велосипедиста – Вы же должны максимально перестраховаться для того, чтобы двухколесный друг перестал быть мишенью для легкой наживы. На прогулке внимательно смотрите по сторонам, оглядывайтесь – так воры поймут, что человек бдительный и заметит приближение незваного гостя. Самый простой способ обезопасить себя – привязать байк тросами, укрепленными металлическими вставками и проволочными нитями. Помогут в защите от кражи и специальные фиксаторы для велосипедов, которые продаются в спортмагазинах. Одни из них крепятся за колесо, другие – за седло и раму. Такое приобретение станет хорошей защитой от угона – крепежи изготовлены из устойчивого к нагреваниям и распилам сплава, оснащены плотным замком, который зафиксирует транспорт возле забора или на велостоянке. Любителям противоугонной техники понравятся специальные радиомаячки, которые в сервисном центре встраиваются в раму и дают информацию о местонахождении велосипеда в любой отрезок времени.

Отремонтируем и…потеряем


Кража байков у ремонтных служб тоже довольно-таки распространенное явление. Часто бывает, что сами мастера по техобслуживанию работают заодно с аферистами, вычисляя дорогие модели спортивного инвентаря и помогая в организации кражи. В такой ситуации, Вы можете получить любой велосипед, кроме своего, или даже столкнуться с утверждением, что транспорт был настолько неисправен, что его пришлось утилизировать.


Главная гарантия того, что владелец получит свой велосипед из техобслуживания – талон, который выдается при приеме транспортного средства и квитанция об оплате услуг. Обязательно берите эти документы и сохраняйте их в течение всего ремонтного срока и еще 3 месяцев после сервисного обслуживания. Не лишним будет и разузнать о репутации фирмы, которая будет исправлять неполадки в Вашем двухколесном напарнике. Узнайте, как долго они работают, были ли чрезвычайные происшествия, обманы, поломки техники, и только после этого доверьте дорогой аппарат в руки сотрудников сервисного центра.


Разрешите украсть


Сейчас такой поворот событий встречается крайне редко, так как граждане стали бдительнее, и не дадут даже на временное пользование дорогостоящую вещь, особенно если речь идет о незнакомце, который почему-то решил одолжить велосипед, под предлогом спешки или спора с другом.


Не доверяйте свое имущество незнакомым. Если человек сильно настаивает на необходимости одолжить велосипед, предложите ему дать адрес, куда нужно поехать, скажите, что с радостью поможете случайному прохожему. Если человек действительно попал в беду, он согласиться и поблагодарит Вас за проявленную заботу, если же нет – будет крайне недоволен и откажется и от помощи, и от транспортного средства.


Это моя вещь


Бывают среди воров и нахалы, которые обыгрывают ситуацию кражи, будто они – ваши новые соседи-велосипедисты, у которых такой же велосипед в Вашем же гараже. Самое обидное, что громко возмущающегося преступника не поймаешь на горячем и не докажешь, что его «любимый прогулочный напарник» - на самом деле, Ваш испробованный велосипед.


В такой ситуации важно не паниковать – вор не должен почувствовать моральное превосходство. Попросите незнакомца задержаться на несколько секунд и поднимитесь с ним к Вашим знакомым, которые могут подтвердить, что велосипед на улице – Ваша собственность. Грабители не любят скопления народа, поэтому, скорее всего, откажутся от такого предложения и оставят в покое и велобайк, и его владельца. Возите с собой в бардачке документы, полученные при покупке велотранспорта и фотографию железного коня с кем-то из друзей или родственников. Эти документы можно будет показать наглому незнакомцу, спокойно дополнив демонстрацию вежливыми вопросами, типа «Вы еще сомневаетесь, что это моя вещь?» Если вор будет продолжать упорствовать, предложите пройти в ближайший полицейский участок вместе с велосипедом, ведь там точно определят кто настоящий владелец. Естественно, никакой злоумышленник не захочет лишний раз сталкиваться со стражами порядка и предпочтет поискать добычу попроще.


Исходя из обговоренных схем, нужно сказать, что главная защита велосипедистов от воров – это их бдительность и способность спокойно принимать решения. В заключение, можно дать несколько советов, как уберечь велосипед от кражи, а себя – от неприятностей и плохого настроения:

1) Сохраняйте документы на транспортное средство – гарантия из магазина, чеки из ремонта, инструкция по эксплуатации, фотографии – все это может стать доказательством права владения и уберечь Ваше движимое имущество.

2)Не оставляйте велосипед без присмотра, не прикрепив его предварительно тросами повышенной плотности или специальными крепежами.

3) Используйте радиоаппаратуру – она поможет вернуть пропавшее в случае кражи.

4) Не оставляйте на байке электронику и прочие ценные вещи – они притягивают воров.

5) и напоследок, будьте внимательны и спокойны – заметив что-то необычное в поведении окружающих, измените маршрут - это собьет грабителя с толку. Не паникуйте, если вор пытается что-то Вам доказать – аппелируйте к толпе и органам правопорядка. Повышенное внимание посторонних – главный враг любой кражи, а внимательные владельцы – слишком тяжелая мишень для легкой наживы.

Как выбрать велосипед? Подскажем

Велосипед сегодня это не просто транспорт, на котором удобно и легко передвигаться по городу, но и «увлечение». Чего только стоит популярность велопробегов, велосипедных гонок или поездок на этих двухколесниках по городам и странам. Однако как хороший велосипед может доставить массу позитивных эмоций, так и неправильно подобранный может стоить вам здоровья. Поэтому, прежде чем приобрести его – обязательно изучите информацию, проконсультируйтесь у специалистов на тему того, какой велосипед подойдет именно вам.


В городе и по пересеченной местности


Дороги в городе и за его пределами – две совершенно разные вещи. Не стоит полагать, что велосипед, на котором вы с легкостью добираетесь до работы, подойдет для прогулок по лесу. Поэтому, сперва определитесь с тем, где ыы собираетесь кататься. В зависимости от дорожных условий выделяют горные, городские, туристические, шоссейные велосипеды, ВМХ и круизеры.


На территории России и Украины особой популярностью пользуется первый тип байков. Горные велосипеды рассчитаны на большую скорость – количество передач в них доходит до 27. Сделаны они, как правило, из легкого и прочного материала, а колеса шире, чем у других велосипедов и имеют плотную резину с сильно выступающим рисунком. Такие своеобразные «внедорожники», слегка агрессивные на вид, прежде всего, предназначены для сельских дорог и лесных троп, но наши соотечественники успешно используют их и в городе. Чего уж скрывать, зачастую дороги в некоторых российских городах напоминают сельскую местность, и рассекать по ним на горном велосипеде вполне нормально. И все же не стоит мешать «мух с котлетами», а для езды по асфальту лучше взять обычный городской велосипед.


В плане безопасности они надежнее горных, так как не могут развить большую скорость. Кроме того, такие велосипеды более комфортные – посадка у них довольно низкая и не надо наклоняться к рулю, как в случае с горными. Многие производители городские велосипеды теперь делают складными. Это очень удобно, если вы, например, находитесь далеко от дома, но устали и не хотите, возвращаясь, снова крутить педали. Для эко-защитников или людей, ненавидящих пробки на дорогах, городской байк – это оптимальный вариант. В Европе и Азии таким транспортом пользуется фактически каждый второй житель.


Поклонникам долгих велопрогулок прекрасно подойдут велосипеды-круизеры – простые на первый взгляд, но очень прочные и комфортные на деле. Ждать большой скорости от этого типа велосипедов не нужно – это не их назначение. А вот удобства и комфортабельности – пожалуйста! Здесь широкие мягкие седла, изогнутый руль, который можно подстроить под себя и (чаще всего) ножной тормоз.


Если добавить к круизеру скорости и спортивности от горного велосипеда, то получится велосипед туристический. Его задача – сделать путешествие приятным и безопасным. Это, пожалуй, самые крепкие и выносливые двухколесники. И хотя они не могут похвастаться возможностью покорять непроходимые тропы и горные вершины – большие расстояния они преодолевают запросто. При этом багажник легко выдержит вес того, что вы возьмете с собой в путешествие.


Шоссейные или спортивные велосипеды – это вообще отдельная история. Они не подойдут ни для прогулок по городу или парку, ни для поездки на дачу. Предназначение этих байков – радовать любителей скорости хорошим разгоном. Легкие по весу (3,5-7 кг) шоссейники обладают низким рулем и узкими колесами. Благодаря такой конструкции они могут развивать скорость на 10 км/ч больше, чем горные. Однако плохое дорожное покрытие для спортивных велосипедов губительно.


Последняя категория байков – ВМХ, используемые для выполнения всяческих трюков. Чаще всего на них ездят подростки и выглядят они соответствующе: маленький корпус и броский урбанистичный стиль. Трюковые велосипеды отличаются прочностью, ведь на них забираются на лестницы и прыгают с трамплинов. Исходя из различных стилей экстремального катания, выделяют и разные виды ВМХ-байков: дерт, флэтленд, фристайл, стрит.


Из чего же сделаны велосипеды?


Определиться с типом будущего двухколесного транспорта – это полдела. Нужно еще и найти такой велосипед, который бы соответствовал вашим физиологическим данным и умению им управлять.


Начнем с рамы. Для комфортной и безопасной езды она должна располагаться на 10 см ниже вашего пояса. При этом руки в процессе катания должны находиться в полусогнутом состоянии и не напрягаться.


Материал, из которого изготовлена велосипедная рама, может значительно повлиять на общую стоимость байка и его вес. Чаще всего эту часть делают из алюминия («Alu»). Такие рамы достаточно прочные и легкие по весу. Самая распространенная маркировка – 7005. Есть еще 6061, но велосипеды с рамой такой маркировки – скорее подойдут профессионалам и любителям экстрима, чем рядовым пользователям. Наиболее дешевые байки оборудуют стальными рамами (Hi-Ten), которые отличаются тяжелым весом (до 16 кг). Тем не менее, они прочные и хорошо подходят для частых поездок. Иногда к сплаву стали производители добавляют хром и молибден (Cro-mol), что позволяет сохранить бюджетность велосипеда, повысить его прочность и убавить несколько кг в весе. Новейшие технологии позволяют производить велосипеды из титана и углерода. Они самые легкие и быстрые. Как правило, это «шоссейники», в которых принципиально важна скорость. С каждым годом карбоновые и титановые рамы «теряют» в цене, но пока еще являются довольно дорогостоящими.


Немалое значение для велосипедиста имеет седло его транспорта. Оно должно быть мягким и удобным. Очень часто в комплекте с дешевыми моделями байков идут жесткие седла, сделанные из вспененного полимера и обтянутые кожзаменителем. Хотя поменять их можно уже после покупки, доплатив определенную сумму. Лучше всего если велосипедное седло будет с пружинами или гелевыми вставками, длинным и широким – для велопрогулок, узким – для спортивной езды. Женщинам следует выбирать седла, которые шире сзади и уже спереди.


Что касается такой детали велосипеда как колеса, то здесь нужно обращать внимание на размер, количество спиц и материал, из которого они сделаны, а также рисунок шины. Чем больше колеса, тем большее расстояние можно преодолеть на велосипеде. Для горных байков характеры колеса с диаметром 2,6 дюймов, а на туристических велосипедах эта цифра достигает 2,8 дюймов. Количество спиц обычно зависит от нагрузок, которым Вы собираетесь подвергать транспорт и вашего веса. Например, колеса на городских велосипедах имеют 32 спицы, а на горных – 36. Последний вариант хорош и в том случае, если у владельца велосипеда большой вес.


Обода колес (как и рамы) чаще всего изготавливают из алюминия. Этот материал прочнее стали и менее подвержен коррозии. Из карбона, как правило, сделаны обода и спицы шоссейных велосипедов.


Велосипеды-внедорожники, которым предстоит проходить по пересеченной местности, оборудуют широкими колесами с грунтозацепами. Если вы предпочитаете ездить по хорошему дорожному покрытию, то приобретайте велосипеды с гладкими шинами, как «шоссейники». Для города подойдет промежуточный вариант – колеса с гладкой поверхностью и высоким рисунком по бокам.


Поехали!


Очень щепетильная тема, касающаяся велосипедов, это переключение скоростей и тормоз. Многим кажется, что чем больше у велосипеда передач, тем он быстрее, но это не так. Ведь скорость, как мы уже упоминали, зависит и от материала, из которого сделаны рама и колеса, а также типа велосипеда. Не нужно ждать, что круизер из стали с 24-скоростной коробкой передач сможет обогнать 18-скоростной карбоновый «шоссейник». Более того, простым велолюбителям, а не спортсменам-профессионалам такое количество скоростей вряд ли когда-либо пригодиться.


Существует два вида переключателей скоростей, расположенных на руле: рычажковый триггер и грипшифт. Первый из них имеет два рычажка, которые по вашей команде натягивают или ослабляют трос и переводят цепь на более крупную или мелкую звезду. Второй вариант напоминает принцип переключения передач в мотоциклах – это кольцо, похожее на ручку, которое при его вращении переводит байк на ту или иную скорость.


Среди тормозов велосипедов выделяют ободные, дисковые механические и дисковые гидравлические. Большинство недорогих байков оборудованы ободным тормозом. Его суть заключается в том, что во время торможения обод колеса сжимается тормозными колодками. Хотя если вы планируете экстремальное или скоростное катание, то этот тип тормозной системы не для вас. Альтернативные ей дисковые тормоза вместо обода сжимают диск колеса. Они не требуют усилий и, в отличие от ободных, не загрязняются. Механические тормоза управляются с помощью стального троса, а гидравлические – с помощью специальной гидравлической системы.


Вывод


При выборе велосипеда очень легко ошибиться и какую-то деталь подобрать неверно, однако не стоит расстраиваться по этому поводу. Ведь комплектующие для этого двухколесного транспорта, как и любого другого, можно поменять уже позже. Главное, помните, что езда на велосипеде должна быть комфортной и приносить удовольствие.

Как правильно выбрать велосипед ребенку?

Все врачи твердят в один голос, что езда на велосипеде прекрасно развивает координацию движений у ребенка. Во время велосипедной прогулки тренируются разные группы мышц, тем самым, повышается выносливость. Помимо этого, катание на велосипеде – это всегда приятно и увлекательно. Согласно результатам исследования, дети, которые регулярно катаются на «велике», более закаленные и, следовательно, реже болеют. Если вы в смятении и не знаете, какой велосипед выбрать, переживания в сторону – следующие 12 советов помогут вам сделать правильный выбор.


Велосипед: с полурамой или классический?


Велосипеды бывают различных видов, и каждый из них имеет свои особенности. К примеру, если говорить о верхней трубе рамы классического велосипеда, то стоит отметить, что она слегка наклонена, а также имеет сходство с рамой горного собрата. В другом типе велосипеда, У-образном, в середине изгиба к нижней трубе приварена верхняя труба. В отличие от первой модели, она наклонена вперед. Лучшей модели велосипеда для младших школьников не найти!


Если велосипед нужно подобрать для девочки, тогда отличным вариантом будет транспорт с полурамой. Иными словами, верхняя труба будет закреплена немного ниже, чем в обычных велосипедах. Впрочем, такая модель подойдет и для мальчиков. Данный велосипед может выполнять роль некой переходной модели - от У-образного к классическому.


При выборе модели, прежде всего, нужно учитывать такие критерии, как вес и рост ребенка, место покупки, наличие регулировочных механизмов у велосипеда, свойства тормоза, и, конечно же, комфортность поездки.


Немного о сантиметрах и дюймах


Как уже было сказано, во время покупки велосипеда нужно принимать во внимание рост и вес начинающего покорителя велоспорта. К примеру, детям до 9 лет с ростом приблизительно 130 см идеально подойдет модель с диаметром колес не меньше, чем 20 дюймов. Для тех, чей рост уже достиг 130 см, диаметр должен быть на 4 дюйма больше. Если рост ребенка больше чем 135 см, ему можно смело приобретать велосипед с размером колес в 26 дюймов.


«На вырост» - не вариант


Когда выбираете велосипед, необходимо попросить консультанта рассказать об особенностях регулировочного механизма. Только в том случае, если высота руля и седла подобранны правильно, езда на велосипеде будет неутомительной и увлекательной. И самое главное, ни при каких условиях не покупайте велосипед «на вырост»! Это испортит общее впечатление от велоспорта, а может и вовсе отбить охоту кататься в дальнейшем.


Расстояние до педалей


Сидение - это важный элемент конструкции велосипеда. Как понять, подходит седло или нет? Все просто. Если ребенок может свободно дотянуться ногами до педалей, и при этом легко выпрямить ноги, тогда сомнений нет – с таким седлом все велопрогулки будут комфортными и приятными.


Верная регулировка


Есть ещё один важный момент: регулировка руля должна выполняться по высоте и наклону. Сидя на велосипеде, ребенок не должен сутулиться. В целях безопасности необходимо проверить наличие ограничителя у руля. Если его не обнаружено, то есть высокая вероятность защемления ноги велосипедиста при резком повороте.


Защита для цепи


Для цепи защита просто необходима. Если все будет качественно сделано и продумано, ваши штаны или брюки никогда не попадут в цепь во время езды.


Оптимальная высота


Чтобы выбрать правильную высоту, нужно поставить велосипед между ног велосипедиста. В случае если расстояние от промежности до верхней трубки рамы больше чем 10 см, велосипед - подходящий.


Тормоз: ручной или ножной?


Велосипеды с ножными тормозами идеально подойдут подросткам. Ребятам постарше будет удобнее использовать модели с ручным тормозом.


Чем тяжелее, тем прочнее


Одним из решающих критериев при покупке велосипеда является его вес. Езда будет максимально комфортной и удобной, если вес велосипеда будет небольшим. Прежде всего, на вес транспортного средства влияет материал. Для сравнения, все отечественные модели изготовляются из сплавов стали, в то время как зарубежные — из алюминия. Хотя в нашем производстве не все так плохо, ведь стальной сплав намного прочнее алюминия, а значит долговечнее.


Бренд имеет значение!


Во время покупки велосипеда, не нужно рисковать с марками. Лучше всего остановиться на уже проверенных моделях, которые являются гарантией отличного качества и долговечности. К таким можно отнести известные марки Jamis и Stels. Все они в основном выпускаются в странах Азии, но это не стоит считать слабой стороной. Помните, что качество — это, в первую очередь, бренд, но никак не страна происхождения.


Будьте бдительны!


В наше время всегда найдутся люди, которые захотят на вас заработать, подсунув подделку или подержанный велосипед. Чтобы хоть немного обезопасить себя от неудачной покупки, не стоит выбирать велосипед на рынке. Самым оптимальным вариантом является покупка в специализированном магазине. Там вы получите право на гарантийное обслуживание, а самое главное - будете уверенны, что велосипед не рассыплется на запчасти во время поездок.


Поговорите с ребенком


И, напоследок, во время покупки велосипеда важно узнать мнение самого ребенка.


Когда все вышеперечисленные нюансы будут учтены, покупка обязательно принесет вам радость!

Всё о велосипеде

Велосипед - это уникальный транспорт. Компактность, комфорт и свежие ощущения! Основные плюсы велосипедов заключаются в высокой манёвренности, что в принципе, зависит и от водителя. Велосипедистам, не приходится стоять в длинных пробках и очередях на таможне, скажем, стандартный велосипед может легко прошмыгнуть среди тысяч машин, но важно знать, что велосипедисты тоже считаются пешеходами, так что будьте очень осторожны садясь на своего железного коня.

 

1. Как выбрать хороший велосипед?
Конечно же, этот вопрос крайне важен, для всех начинающих велосипедистов. Для начала выберите фирму, которой будет Ваш велосипед. Тут я Вам посоветую немецкую фирму велоспорта Giant, а также Scott, Author и детали Shimano. В магазине Вам конечно, всё расскажут, но и сами Вы должны примерно понимать о чём идёт речь. Для начала, определитесь, для каких целей Вы покупаете велосипед, от этого зависит количество скоростей, и это очень важно. Для примерного ориентирования в типах велосипедов, Вы должны знать какими они бывают:  

1 тип: горные велосипеды. За горный тип велосипедов отвечает их название, как и за остальные в общем, но углубимся немного в тему. Горным велосипедам приписана стихия песка и камней. Этому типу велосипедов нипочём пустыни и горные склоны, в том числе и снежные. Особенность этой разновидности заключается в том, что при резком торможении на камнях, песке, и снегу не возникнет проблем, то есть Вас не занесёт, и Вы не разобьётесь, это огромный плюс, просто огромный. Если Вы хотите отправиться в путешествие, или велотур - этот тип велосипедов, именно для Вас. Количество скоростей и их настройки, рассчитаны именно для длительных путешествий.

2 тип: спортивные велосипеды. Спортивные велосипеды созданы для езды на больших скоростях, а так как на больших скоростях приходится часто тормозить, тормоза на гоночных велосипедах рассчитаны на резкие сессии торможения, для этого колодки торможения сделаны из крайне твёрдых видов резины, которые не стираются очень долго, и даже крайне редко. На спортивном велосипеде, обязательно есть минимум 7 скоростей, максимум 24 скорости. Велосипеды, на которых больше 16 скоростей, называют "волшебными", и с ними очень много мороки, из-за множества скоростей, которые нужно очень долго переключать. Хотя, большое количество скоростей очень удобно на высоких горках. Так что, если Вы хотите поставить мировой рекорд, или поучаствовать в гонке, этот тип велосипедов - Ваш.

3 тип: велосипеды для трюков. Если Вы собираетесь гонять по трамплинам и ездить на одном колесе, то этот тип именно для Вас. Такие велосипеды всегда примерно одного размера, они не имеют скоростей, единственный гаджет на таком велосипеде - это звонок. Сиденье нельзя поднять или опустить, оно всегда на самом нижнем уровне. Такой велосипед не предназначен для преодоления дистанций, или для повседневной езды. Если Вы хотите стать искусным трюкачом, которые исполняет очень трудные трюки- этот тип для Вас. 

Так что, опираясь на эти разделы, я уверена, Вы выберите подходящий Вам велосипед.

2. Безопасная езда. 

Безопасность для велосипедиста, это далеко не последняя тема, так как сейчас по улицам современного города ездят не очень хорошие водители, мягко говоря. Так что, минимальной мерой безопасности станет наличие велосипедного шлема. Чтобы выбрать качественный и долговечный шлем, придерживайтесь нескольких критериев: стандартный шлем должен быть выполнен из такого материала, как пластмасса, дизайн конечно же выберете по вкусу, но обратите внимание на заднюю часть Вашего шлема. На ней обязательно должна быть наклейка - светоотражатель! Если её нет, смотрите другой шлем, потому что такая наклейка очень важна при вечерней и ночной езде. Также для безопасности начинающих велосипедистов, рекомендую приобрести стандартную защиту: налокотники и наколенники.
Будьте очень осторожны, колеся по улицам города. Если Вы уже хорошо управляете стальным конём, можете потихоньку выезжать на дорогу, так как на тротуаре далеко не всегда удобно ездить. Во-первых, причиной являются пешеходы и опасность их задеть или сбить. Во-вторых, причиной являются бордюры и бортики, на которые тоже нужно уметь правильно заезжать. А чтобы это сделать, придерживайтесь следующей инструкции:
Вне зависимости от того, имеет Ваш велосипед амортизаторы, или нет, условие одно: за несколько секунд до столкновения с бордюром приподнимите руль, а следовательно и переднее колесо, тогда Вы не упадёте и Вас не занесёт.   

3. Совместимость скоростей. 

Если Ваш велосипед имеет хотя бы 7 скоростей, Вы должны знать, как правильно и рационально их использовать. Рассмотрим первый вариант: 7 скоростей, 3 передачи. Передачи Вам почти никогда не придётся переключать, ну, по крайней мере, не чаще чем скорости. Скорости служат для того, чтобы Вам было удобно спускаться и подниматься на горках.
1 передача - 1 скорость. Этот режим предназначен для въезда в гору до 90 градусов.
1 передача - 2 скорость. Эти настройки предназначены для въезда в гору до 70 градусов.
2 передача - 1 скорость. Эти скорости предназначены для восхода на гору с градусом около 25-50 градусов.
2 передача - 2-3 скорость. Это самый стандартный вариант. На этих настройках очень удобно спускаться с небольшой горы, подниматься в небольшую гору и ехать на ровной поверхности.
2 передача - 4 скорость. Этот вариант предназначен для спуска с гор с градусом около 30-45 градусов.
3 передача - 5 скорость. Если Вам предстоит спуститься с горы 50 - 60 градуса, этот вариант - Ваш.
3 передача - 6 скорость. Горка в 60 - 70 градусов.
3 передача - 7 скорость. Эта последняя скорость варианта. Последняя скорость всегда отделена от остальных, в нашем случае - 7. Благодаря этой скорости Вы можете развить скорость до 100 км/ч! Это для обычного велосипеда! Но тем не менее эта скорость совсем нечасто используется в городе.
Запрещено: совмещать 3 передачу со скоростями от 1 до 4, 2 передачу со скоростями от 5 до 7, 1 передачу со скоростями от 3 до 7.
Используйте эту инструкцию по безопасности, и Вы без всякого сомнения не получите серьёзных травм!
4. Замена запчастей.
Это, на самом деле, очень важный раздел статьи, так как механизмы и детали велосипеда тоже имеют привычку стареть и отказываться работать, а чтобы с Вами ничего не случилось, если Вам откажут, тормоза, к примеру нужно их вовремя заменить. Рассмотрим тот же вариант с тормозами. Тормозные колодки, и сзади спереди имеют неизбежную привычку стираться. По этому как только Вы заметите, что во время торможения звучит приглушённый звук, значит пора менять колодки, хотя, Вы и сами почувствуете, когда тормозные колодки сотрутся. Тормозить станет гораздо тяжелее, а резко затормозить уже не получится.

5. Дополнения. Гаджеты.
Гаджеты - это не обязательные дополнения, но при желании, можно их приобрести, тогда, Вы будете более профессиональным велосипедистом. К гаджетам можно отнести:


1. Фонари.
Велосипедные фонари крайне важны для путешествий в ночное время. Этот фонарь особенно ярко светит, и как правило имеет 3 режима: дальний свет, ближний свет, мигание. Это полезный гаджет и для вечерней езды по городу. При мигающем режиме, у Вас уменьшается вероятность врезаться, так как пешеходы, или машины увидят Вас из-за крайне яркого мигающего света.



2. Велосипедные компьютеры.
Велосипедные компьютеры этот дорогой гаджет, который может иметь до 14 функций. Такой универсальный компьютер совсем небольшой, максимум его размеры достигают 6 см*6 см. Могу также перечислить несколько функций вело-компьютера: измерение веса, измерение скорости (спидометр), GPS-навигатор, время, год, месяц, число, температура, секундомер, таймер.


3. Велосипедная экипировка. 

Велосипедная экипировка, это пожалуй, самый важный гаджет. В велосипедный костюм входят обтягивающие ласины и майка с карманами для личных целей. Также сюда входят перчатки, очки (защищают от солнца и мошек) и шлем. Такие костюмы созданы только для удобства велосипедистов, так как в ласины вшит поролон, который не позволяет сиденью давить на тело. Так что езда в костюме и в повседневной одежде, это просто небо и земля.

 

4. Бутылка с держатель. 

Бутылка и держатель для неё это не последний по важности гаджет, потому что когда ездишь - устаёшь и хочешь пить, а бутылочка с водой тебе в этой ситуации не помешает. Вы можете приобрести только держатель, и вставлять в него свою бутылку, но конечно, то уже не тот вид!
Велосипед - воистину уникальный транспорт, но за ним нужно уметь правильно ухаживать, следить за ним, как за ребёнком. Не забывайте протирать велосипед от пыли и смазывать важные механизмы, во избежание травм и для приятной езды.



Так что если Вы хотите получать удовольствие от велосипедной езды, придерживайтесь некоторых действительно, простых правил!
Удачно покататься!

Создать сайт
бесплатно на Nethouse